Центр обслуживания потребителей:    г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15.    +7 (48762) 6-35-07 +7-910-167-54-22
Диспетчерская:    +7 (48762) 6-23-64

ООО «Новомосковская энергосбытовая компания»

Гарантирующий поставщик Новомосковска и

Новомосковского района

Пояснения по квитанциям

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!

Общество повторно обращает Ваше внимание на Раздел 2 счета (лицевая сторона), в котором содержится информация о сроке поверки Вашего прибора учета (в случае его наличия), образец которого приведен ниже:

В случае если срок поверки истек 31.12.2018г. или ранее, Ваш прибор учета является непригодным к коммерческому учету электроэнергии (показания не учитываются при выставлении платы) и подлежит обязательной замене.

С расчетного периода январь 2019 г. показания прибора учета не будут приниматься к расчету, расчет платы будет производиться расчётным способом:

- первые 3 расчетных периода (с 01.01.2019г. по 31.03.2019г.) – исходя из среднемесячного потребления;

- с 4-го расчетного периода (с 01.04.2019г.) – исходя из норматива с повышающим коэффициентом 1,5.

Если срок поверки Вашего прибора учета истек 31.12.2018г. или ранее, Вы обязаны незамедлительно заменить прибор, предварительно согласовав с ООО НЭСК сроки проверки и демонтажа старого прибора учета: через центр обслуживания потребителей, по телефону 6-35-07, по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., через Личный кабинет на сайте ООО НЭСК www.nesk71.ru.

ДО ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ВЫ НЕ ВПРАВЕ ДЕМОНТИРОВАТЬ СТАРЫЙ ПРИБОР И СРЫВАТЬ С НЕГО КОНТРОЛЬНЫЕ ПЛОМБЫ!

Только после составления акта проверки старого прибора учета, в котором будет согласован его демонтаж, Вы вправе приступить к установке нового прибора учета, после чего Вам необходимо написать заявление о вводе прибора учета в эксплуатацию одним из вышеуказанных способов.

При подаче заявлений не забудьте указать номер лицевого счёта, адрес квартиры и контактный телефон.

В настоящее время участились случаи недобросовестных действий, связанных с навязыванием замены приборов учета гражданам и незаконным срывом пломб с существующих.

В квартиры жителей приходят лица и фактически навязывают им срочную замену приборов учета, мотивируя это неожиданно выявленными неисправностями, истечением сроков поверки, какими – либо предписаниями, выдаваемыми ООО НЭСК или уполномоченными муниципальными органами, что не соответствует действительности.

Указанные лица самовольно срывают действующие пломбы с «негодного» самовольно демонтируемого ими счетчика, устанавливают свои «временные» пломбы и могут представляться от имени ООО НЭСК и утверждать, что ведут работы по указанию ООО НЭСК. Общество подчеркивает, что не работает ни с какими организациями, устанавливающими приборы учета.

Единственными представителями общества, которые непосредственно работают с гражданами, являются контролеры и инспекторы, которые имеют удостоверение с фотографией и печатью общества!

Порядок действий при замене и вводе приборов учета в эксплуатацию описан в пункте 1 настоящего сообщения.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ НИКОМУ СРЫВАТЬ ПЛОМБЫ С ВАШЕГО СЧЕТЧИКА или ЕГО ДЕМОНТИРОВАТЬ без письменного согласования ООО НЭСК! ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ с ПЛОМБАМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К УЧЕТУ!

За самовольный срыв пломб и самовольный демонтаж предусмотрены штрафные санкции – доначисление исходя из десятикратного норматива за весь период с даты проведения последней проверки прибора учета.

Пломбы вправе устанавливать только ООО НЭСК и в частном секторе сетевая организация ООО «ПромЭнергоСбыт».

Установка пломб и ввод приборов учета в эксплуатацию производится бесплатно!

Если у Вас возникают сомнения в полномочиях лиц, представляющихся от имени общества, либо Вам кто – то навязывает услуги по замене прибора учета, указывая, что действуют от имени ООО НЭСК, Вы можете быстро прояснить ситуацию по телефонам:

6-93-83, 6-35-07, 8-910-167-54-22.

По вопросам оплаты электроэнергии, заключения договора энергоснабжения и замены приборов учета, Вы можете обратиться в центр обслуживания клиентов, а также воспользоваться электронной приёмной на нашем сайте www.nesk71.ru. Центр обслуживания потребителей: г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15, каб. 101, тел. 6-35-07, 8-910-167-54-22. Время работы: понедельник – пятница с 8:00 до 19:00, суббота, воскресенье - выходной.

 

2017 2018 2019
Январь

Январь

Январь(коммунальные квартиры)

Январь

Февраль Февраль Февраль
Март Март

Март

Март(частный сектор)

Март(Маклец)

Апрель

Апрель для ООО "Санэко"

Апрель Апрель

Май

Май для ООО "НЖК"

Май для ООО "РСК НД-2"

Май Май

Июнь

Июнь Июнь

Июль

Июль для ЖЭУ-7

Июль

Июль(Общежития)

Июль

Август

Август для ООО "СпецМонтажСервис"

Август

Август для ООО «ЖЭСК-I»

Август

Сентябрь

Сентябрь(Мичурина, 76)

Сентябрь Сентябрь

Октябрь

Октябрь Октябрь

Ноябрь

Ноябрь для ООО "ЖЭСК-II"

Ноябрь  

Декабрь

Декабрь