Центр обслуживания потребителей:    г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15.    +7 (48762) 6-35-07
Диспетчерская:    +7 (48762) 6-23-64

ООО «Новомосковская энергосбытовая компания»

Гарантирующий поставщик Новомосковска и

Новомосковского района

Пояснения по квитанциям

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!

Общество повторно обращает Ваше внимание на Раздел 2 счета (лицевая сторона), в котором содержится информация о сроке поверки Вашего прибора учета (в случае его наличия), образец которого приведен ниже:

В случае если срок поверки истек 31.12.2017г. или ранее, Ваш прибор учета является непригодным к коммерческому учету электроэнергии (показания не учитываются при выставлении платы) и подлежит обязательной замене.

С расчетного периода апрель 2018 г. показания прибора учета не будут приниматься к расчету, расчет платы будет производиться расчётным способом:

- первые 3 расчетных периода (с 01.04.2018г. по 30.06.2018г.) – исходя из среднемесячного потребления;

- с 4-го расчетного периода (с 01.07.2018г.) – исходя из норматива с повышающим коэффициентом 1,5.

Если срок поверки Вашего прибора учета истек 31.12.2017г. или ранее, Вы обязаны незамедлительно заменить прибор, предварительно согласовав с ООО НЭСК сроки проверки и демонтажа старого прибора учета: через центр обслуживания потребителей, по телефону 6-35-07, по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., через Личный кабинет на сайте ООО НЭСК www.nesk71.ru.

ДО ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ВЫ НЕ ВПРАВЕ ДЕМОНТИРОВАТЬ СТАРЫЙ ПРИБОР И СРЫВАТЬ С НЕГО КОНТРОЛЬНЫЕ ПЛОМБЫ!

Только после составления акта проверки старого прибора учета, в котором будет согласован его демонтаж, Вы вправе приступить к установке нового прибора учета, после чего Вам необходимо написать заявление о вводе прибора учета в эксплуатацию одним из вышеуказанных способов.

При подаче заявлений не забудьте указать номер лицевого счёта, адрес квартиры и контактный телефон.

В настоящее время участились случаи недобросовестных действий, связанных с навязыванием замены приборов учета гражданам и незаконным срывом пломб с существующих.

В квартиры жителей приходят лица и фактически навязывают им срочную замену приборов учета, мотивируя это неожиданно выявленными неисправностями, истечением сроков поверки, какими – либо предписаниями, выдаваемыми ООО НЭСК или уполномоченными муниципальными органами, что не соответствует действительности.

Указанные лица самовольно срывают действующие пломбы с «негодного» самовольно демонтируемого ими счетчика, устанавливают свои «временные» пломбы и могут представляться от имени ООО НЭСК и утверждать, что ведут работы по указанию ООО НЭСК. Общество подчеркивает, что не работает ни с какими организациями, устанавливающими приборы учета.

Единственными представителями общества, которые непосредственно работают с гражданами, являются контролеры и инспекторы, которые имеют удостоверение с фотографией и печатью общества!

Порядок действий при замене и вводе приборов учета в эксплуатацию описан в пункте 1 настоящего сообщения.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ НИКОМУ СРЫВАТЬ ПЛОМБЫ С ВАШЕГО СЧЕТЧИКА или ЕГО ДЕМОНТИРОВАТЬ без письменного согласования ООО НЭСК! ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ с ПЛОМБАМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К УЧЕТУ!

За самовольный срыв пломб и самовольный демонтаж предусмотрены штрафные санкции – доначисление исходя из десятикратного норматива за весь период с даты проведения последней проверки прибора учета.

Пломбы вправе устанавливать только ООО НЭСК и в частном секторе сетевая организация ООО «ПромЭнергоСбыт».

Установка пломб и ввод приборов учета в эксплуатацию производится бесплатно!

Если у Вас возникают сомнения в полномочиях лиц, представляющихся от имени общества, либо Вам кто – то навязывает услуги по замене прибора учета, указывая, что действуют от имени ООО НЭСК, Вы можете быстро прояснить ситуацию по телефонам:

6-93-83, 6-35-07, 8-910-167-54-22.

По вопросам оплаты электроэнергии, заключения договора энергоснабжения и замены приборов учета, Вы можете обратиться в центр обслуживания клиентов, а также воспользоваться электронной приёмной на нашем сайте www.nesk71.ru. Центр обслуживания потребителей: г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15, каб. 102, тел. 6-35-07. Время работы: понедельник – пятница с 8:00 до 19:00, суббота с 8:00 до 16:00, без перерыва на обед.

 

2017 2018
Январь

Январь

Январь(коммунальные квартиры)

Февраль Февраль
Март Март

Апрель

Апрель для ООО "Санэко"

Апрель

Май

Май для ООО "НЖК"

Май для ООО "РСК НД-2"

Май

Июнь

Июнь

Июль

Июль для ЖЭУ-7

Июль

Июль(Общежития)

Август

Август для ООО "СпецМонтажСервис"

Август

Август для ООО «ЖЭСК-I»

Сентябрь

Сентябрь(Мичурина, 76)

Сентябрь

Октябрь

Октябрь

Ноябрь

Ноябрь для ООО "ЖЭСК-II"

 

Декабрь