Центр обслуживания потребителей:    г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15.    +7 (48762) 7-00-51 +7-910-167-54-22 +7-910-550-05-50
Диспетчерская сетевой компании ООО "ПромЭнергоСбыт":    +7 (48762) 6-23-64 (по вопросам аварийных ситуаций)
Важная информация о передаче показаний

Общество с ограниченной ответственностью

Гарантирующий поставщик и специализированный застройщик

Новомосковская энергосбытовая компания

Новости

Во вторник, 12 марта, состоялась пресс-конференция в ООО «Новомосковская энергосбытовая компания». Ее генеральный директор Елена Зайцева еще раз рассказала о том, как ведется расчет электроэнергии в жилых домах, в том числе, как учитывается электроэнергия на общедомовые нужды (ОДН).

  

Она обратилась к жителям Новомосковска с просьбой указывать в квитанциях показания домашнего счетчика именно на 25 число каждого месяца, что исключит разницу в ежемесячных суммах. 
Но главное, на что хотела обратить внимание жителей Елена Зайцева это то, что, действительно, бывают ошибки и, чтобы их исключить, необходимо придти в ООО «НЭСК» по адресу: улица Калинина, 15 и заполнить заявление на обследование вашего дома. Специально для этого в холле учреждения постоянно дежурит сотрудник «НЭСК», который предоставит бланк заявления и поможет его правильно заполнить. А затем, когда придет комиссия, все желающие смогут вместе с ней посмотреть своими глазами, как ведется расчет. Для удобства жителей, комиссия начинает выходить на объекты после 15-00.

По всем интересующим вопросам надо звонить по многоканальному телефону 6-35-07. Начальник абонентского отдела Макрушин Александр Викторович.

Елена Зайцева также обратилась к жителям Новомосковска с тем, чтобы по всем проблемным вопросам они обращались прежде всего непосредственно в ООО «НЭСК», так как все обращения жильцов в прокуратуру, городскую администрацию, губернатору, президенту, только затягивают время для решения проблемы.

- Большая просьба к абонентам, - говорит Елена Зайцева, - осуществлять оплату за потребленную электроэнергию. Если вы считаете сумму на общедомовые нужды неадекватной, то заплатите за потребленное электричество конкретно в вашей квартире, по индивидуальному прибору учета. А что касается ОДН, то придите, напишите заявление, мы разберемся, предоставим акт расчета, совместно проверим дом и все выясним, придем к консенсусу.

Надо отметить, что если вы платите по своему счетчику в квартире, а по ОДН не платите, то заявление на обследование дома надо написать обязательно, так как в «НЭСК» не будут знать, что жильцов какого-то конкретного дома расчет ОДН не устраивает. Соответственно, будет накапливаться задолженность, что, в конечном итоге, может привести к отключению электроэнергии.

- Уважаемые новомосковцы! – обратилась в заключение к жителям города Елена Зайцева, - если в своем почтовом ящике вы обнаружите листовку (образец на фото) с информацией о смене гарантирующего поставщика электроэнергии с реквизитами и счетом другой компании, то проигнорируйте ее пожалуйста. Эта информация НЕ КАСАЕТСЯ жителей ГОРОДА Новомосковск. В Новомосковске поставщиком электроэнергии остается ООО "Новомосковская энергосбытовая компания".

Михаил Ракитин

Оригинал статьи на сайте nmosk.ru

Сюжет на сайте "Телекомпании Новомосковск"

Видео