Центр обслуживания потребителей:    г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15.    +7 (48762) 7-00-51 +7-910-167-54-22 +7-910-550-05-50
Диспетчерская сетевой компании ООО "ПромЭнергоСбыт":    +7 (48762) 6-23-64 (по вопросам аварийных ситуаций)
Важная информация о передаче показаний

Общество с ограниченной ответственностью

Гарантирующий поставщик и специализированный застройщик

Новомосковская энергосбытовая компания

Новости

Центр обслуживания потребителей ООО НЭСК возобновляет очный прием потребителей с 01.06.2020г. по предварительной записи.

Записаться на прием, направить документы, заявления можно посредством следующих дистанционных средств связи:

- электронная почта dogovor@nesk71.ru, mail@nesk71.ru;

- электронная приемная и личный кабинет потребителя на официальном сайте www.nesk71.ru;

- телефонная связь для населения:

- 8 (48762) 6-35-07;

- 8(910)167-54-22;

- 8(910)550-05-50;

- whatsapp на телефонный номер: 8(910)550-05-50;

- телефонная связь для потребителей-юридических лиц и ИП:

- 8 (48762) 6-25-42;

- 8(48762) 6-81-24;

- 8(903)842-21-32;

- почтовая связь.

Просим Вас соблюдать все рекомендации Роспотребнадзора, а именно:

- обязательное ношение масок в помещениях;

- дистанция 1,5м друг от друга;

- режим самоизоляции для людей старше 65 лет.

Сканированные копии документов или их фотографии можно направлять посредством вышеуказанных дистанционных каналов связи.

       Обратите внимание! Контрольные проверки в период с 23.03.2020г. по 30.06.2020г. отменены. О следующих контрольных проверках будет сообщено дополнительно в квитанциях, на сайте Общества и посредством СМС-сообщения.

ООО НЭСК