Центр обслуживания потребителей:    г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15.    +7 (48762) 6-35-07 +7-910-167-54-22 +7-910-550-05-50
Диспетчерская:    +7 (48762) 6-23-64
Важная информация об установке приборов учета!

ООО «Новомосковская энергосбытовая компания»

Гарантирующий поставщик Новомосковска и

Новомосковского района

Новости

Уважаемые потребители!

Информация о наличии/отсутствии прибора учета электрической энергии размещена в разделе 2 лицевой стороны квитанции.

При отсутствии в Вашем жилом помещении пригодного для расчетов прибора учета установка будет произведена гарантирующим поставщиком.

Планируемая дата установки прибора учета в Вашем жилом помещении указана также в разделе 2 лицевой стороны квитанции.

Если по каким-либо причинам Вы не сможете обеспечить обществу доступ в Ваше жилое помещение в указанную дату, Вам необходимо с обществом согласовать иные удобные для Вас дату и время в соответствии с графиком работы организации (понедельник – пятница с 8:00 до 19:00, без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходной день). Центр обслуживания потребителей находится по адресу: г. Новомосковск, ул. Калинина, д.15, каб. 101.

Согласовать дату установки прибора учета Вы можете следующими способами:

- электронная почта dogovor@nesk71.ru, mail@nesk71.ru; электронная приемная и личный кабинет потребителя на официальном сайте www.nesk71.ru;

- телефонная связь: 8 (48762) 6-35-07; 8(910)167-54-22; 8(910)550-05-50;

- whatsapp на телефонный номер: 8(910)550-05-50.

В соответствии с п. ж(1) пп. 34 Правил Потребитель обязан допускать гарантирующего поставщика в занимаемое помещение в многоквартирном доме для установки, ввода в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета электрической энергии.

При непредставлении доступа в жилое помещение для установки прибора учета, плата за электрическую энергию будет рассчитываться исходя из нормативов с учетом применения повышающих коэффициентов вплоть до даты установки прибора учета.