Уважаемые потребители!
Информация о наличии/отсутствии прибора учета электрической энергии размещена в разделе 2 лицевой стороны квитанции.
При отсутствии в Вашем жилом помещении пригодного для расчетов прибора учета установка будет произведена гарантирующим поставщиком.
Планируемая дата установки прибора учета в Вашем жилом помещении указана также в разделе 2 лицевой стороны квитанции.
Если по каким-либо причинам Вы не сможете обеспечить обществу доступ в Ваше жилое помещение в указанную дату, Вам необходимо с обществом согласовать иные удобные для Вас дату и время в соответствии с графиком работы организации (понедельник – пятница с 8:00 до 19:00, без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходной день). Центр обслуживания потребителей находится по адресу: г. Новомосковск, ул. Калинина, д.15, каб. 101.
Согласовать дату установки прибора учета Вы можете следующими способами:
- электронная почта dogovor@nesk71.ru, mail@nesk71.ru; электронная приемная и личный кабинет потребителя на официальном сайте www.nesk71.ru;
- телефонная связь: 8 (48762) 7-00-51; 8(910)167-54-22; 8(910)550-05-50;
- whatsapp на телефонный номер: 8(910)550-05-50.
В соответствии с п. ж(1) пп. 34 Правил Потребитель обязан допускать гарантирующего поставщика в занимаемое помещение в многоквартирном доме для установки, ввода в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета электрической энергии.
При непредставлении доступа в жилое помещение для установки прибора учета, плата за электрическую энергию будет рассчитываться исходя из нормативов с учетом применения повышающих коэффициентов вплоть до даты установки прибора учета.