Уважаемые жители города Новомосковска!
ООО «ГП СЗ НЭСК» разъясняет порядок передачи показаний приборов учета и оплаты квитанций за электроэнергию.
С января 2023г. общество переходит на выставление квитанций за электроэнергию месяц в месяц (т.е. квитанция за январь 2023г. Вам направлена 1 февраля 2023г., а квитанция за февраль 2023г. будет направлена 1 марта 2023г. и т.д.).
Ежемесячно Вам необходимо:
1. Передавать показания с 23 по 25 число текущего месяца (за февраль 2023г. - с 23 по 25 февраля, за март 2023г. - с 23 по 25 марта и т.д.);
2. Оплачивать квитанцию до 10 числа месяца, следующего за расчетным (квитанцию за январь 2023г. необходимо оплатить до 10 февраля 2023г., за февраль 2023г. соответственно до 10 марта 2023г. и т.д.).
Способы передачи показаний:
- через электронный сервис Сбербанк Онлайн: необходимо войти в Платежи, выбрать ООО «ГП СЗ НЭСК», указать лицевой счет и выбрать ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ;
- через Ваш Личный кабинет на сайте общества www.nesk71.ru;
- через сервис ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ на сайте общества www.nesk71.ru (заходить в личный кабинет при этом не нужно, необходимо просто ввести лицевой счет и текущие показания);
Помимо вышеизложенного, всем жителям выданы специальные листы с QR - кодами. Вы можете навести свой смартфон на размещенный на листе QR – код, после чего автоматически Вы перейдете на сайт общества в раздел передача показаний для Вашего лицевого счета – Вам нужно просто указать показания прибора учета. При невозможности передачи показаний через смартфон Вы можете отрезать отрывной лист с QR - кодом за расчетный месяц, вписать показания и опустить его в ближайший специальный ящик, который установлен в пунктах приема платежей Центр КРиС, офисах управляющих компаний и нашем центре обслуживания потребителей (ул. Калинина, д. 15).
Общество обращает Ваше внимание, что крайне важно передавать показания в период с 23 по 25 число текущего месяца. Передача показаний в указанный интервал позволит существенно увеличить точность начислений платы за электроэнергию, потребленную на содержание общего имущества.
Общество рекомендует пользоваться автоматическими способами передачи показаний, указанными выше.
Преимущества автоматической передачи:
- Показания сразу попадают в адрес общества;
- Нет необходимости дополнительно выходить из дома для передачи показаний;
- Отсутствуют контакты с посторонними людьми.
Если Вы по какой – либо причине не передали показания – будет применен расчетный способ исходя из Вашего индивидуального среднемесячного потребления, которое будет пересчитано при передаче в дальнейшем Вами показаний (будет сминусован расчетный объем и приняты к учету фактические показания).
Поскольку январь является переходным периодом для оплаты квитанций месяц в месяц, то до 10 февраля 2023г. Вам необходимо оплатить квитанцию и за декабрь 2022г., и за январь 2023г. В случае, если Вы оплатили квитанцию за декабрь 2022г. в период с 26 января 2023г. и позднее, оплата не попала в квитанцию за январь, поэтому Вам необходимо вычесть сумму Вашей оплаты из квитанции и оплатить остаток. Всю оплату Вы сможете увидеть в квитанции за февраль 2023г., а также она уже отражена в Вашем личном кабинете на сайте общества.
Центр обслуживания потребителей расположен по адресу: г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15, каб. 101, контактные телефоны: 7-00-51, 8-910-550-05-50, 8-910-167-54-22. Контактные телефоны предназначены для приема заявок и устных обращений от потребителей, показания не рекомендуется передавать по телефонам.