Центр обслуживания потребителей:    г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15.    +7 (48762) 7-00-51 +7-910-167-54-22 +7-910-550-05-50
Диспетчерская сетевой компании ООО "ПромЭнергоСбыт":    +7 (48762) 6-23-64 (по вопросам аварийных ситуаций)
Порядок передачи показаний приборов учета!

Уважаемые Потребители!

Из-за сбоя в расчетном программном комплексе более 3 000 тысяч переданных потребителями показания приборов учета за август 2023 года не были приняты к учёту. В настоящее время ошибка устранена, выявленная ошибка является основанием для перерасчета выставленной расчетной платы, результаты перерасчета будут отражаться в счетах на оплату при следующей передаче потребителями показаний прибора учета. Общество приносит Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Общество с ограниченной ответственностью

Гарантирующий поставщик и специализированный застройщик

Новомосковская энергосбытовая компания

Новости

Уважаемые жители города Новомосковска!

 ООО «ГП СЗ НЭСК» разъясняет порядок передачи показаний приборов учета и оплаты квитанций за электроэнергию.

 С января 2023г. общество переходит на выставление квитанций за электроэнергию месяц в месяц (т.е. квитанция за январь 2023г. Вам направлена 1 февраля 2023г., а квитанция за февраль 2023г. будет направлена 1 марта 2023г. и т.д.).

Ежемесячно Вам необходимо:

1. Передавать показания с 23 по 25 число текущего месяца (за февраль 2023г. - с 23 по 25 февраля, за март 2023г. - с 23 по 25 марта и т.д.);

2. Оплачивать квитанцию до 10 числа месяца, следующего за расчетным (квитанцию за январь 2023г. необходимо оплатить до 10 февраля 2023г., за февраль 2023г. соответственно до 10 марта 2023г. и т.д.).

Способы передачи показаний:

- через электронный сервис Сбербанк Онлайн: необходимо войти в Платежи, выбрать ООО «ГП СЗ НЭСК», указать лицевой счет и выбрать ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ;

- через Ваш Личный кабинет на сайте общества www.nesk71.ru;

- через сервис ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ на сайте общества www.nesk71.ru (заходить в личный кабинет при этом не нужно, необходимо просто ввести лицевой счет и текущие показания);

 

Помимо вышеизложенного, всем жителям выданы специальные листы с QR - кодами. Вы можете навести свой смартфон на размещенный на листе QR – код, после чего автоматически Вы перейдете на сайт общества в раздел передача показаний для Вашего лицевого счета – Вам нужно просто указать показания прибора учета. При невозможности передачи показаний через смартфон Вы можете отрезать отрывной лист с QR - кодом за расчетный месяц, вписать показания и опустить его в ближайший специальный ящик, который установлен в пунктах приема платежей Центр КРиС, офисах управляющих компаний и нашем центре обслуживания потребителей (ул. Калинина, д. 15).

 

Общество обращает Ваше внимание, что крайне важно передавать показания в период с 23 по 25 число текущего месяца. Передача показаний в указанный интервал позволит существенно увеличить точность начислений платы за электроэнергию, потребленную на содержание общего имущества.

Общество рекомендует пользоваться автоматическими способами передачи показаний, указанными выше.

Преимущества автоматической передачи:

  1. Показания сразу попадают в адрес общества;
  2. Нет необходимости дополнительно выходить из дома для передачи показаний;
  3. Отсутствуют контакты с посторонними людьми.

Если Вы по какой – либо причине не передали показания – будет применен расчетный способ исходя из Вашего индивидуального среднемесячного потребления, которое будет пересчитано при передаче в дальнейшем Вами показаний (будет сминусован расчетный объем и приняты к учету фактические показания).

Поскольку январь является переходным периодом для оплаты квитанций месяц в месяц, то до 10 февраля 2023г. Вам необходимо оплатить квитанцию и за декабрь 2022г., и за январь 2023г. В случае, если Вы оплатили квитанцию за декабрь 2022г. в период с 26 января 2023г. и позднее, оплата не попала в квитанцию за январь, поэтому Вам необходимо вычесть сумму Вашей оплаты из квитанции и оплатить остаток. Всю оплату Вы сможете увидеть в квитанции за февраль 2023г., а также она уже отражена в Вашем личном кабинете на сайте общества.

Центр обслуживания потребителей расположен по адресу: г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15, каб. 101, контактные телефоны: 7-00-51, 8-910-550-05-50, 8-910-167-54-22. Контактные телефоны предназначены для приема заявок и устных обращений от потребителей, показания не рекомендуется передавать по телефонам.