Центр обслуживания потребителей:    г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15.    +7 (48762) 7-00-51 +7-910-167-54-22 +7-910-550-05-50
Диспетчерская сетевой компании ООО "ПромЭнергоСбыт":    +7 (48762) 6-23-64 (по вопросам аварийных ситуаций)

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!

В настоящее время участились случаи мошенничества: жителям поступают телефонные звонки, звонящие представляются гарантирующим поставщиком электрической энергии ООО «ГП СЗ НЭСК», и под предлогом перерасчета / предоставления льгот по оплате электрической энергии, установки прибора учёта просят представить важную персональную информацию – СНИЛС, паспортные данные, данные банковской карты, коды из СМС – сообщений и иную важную информацию.
ПОМНИТЕ – сотрудники ООО «ГП СЗ НЭСК» никогда не просят представить указанную информацию и не используют для звонков мессенджеры (viber, whatsApp, telegram)! Приборы учета устанавливаются бесплатно и только после письменного уведомления потребителя! Предоставление льгот осуществляется только уполномоченными государственными органами!
НЕ СООБЩАЙТЕ пароли и коды из СМС – сообщений и личную информацию, НЕ ПЕРЕХОДИТЕ по неизвестным ссылкам! Из-за действий недобропорядочных лиц могут пострадать, прежде всего, люди преклонного возраста. Будьте бдительны и предупредите своих родственников и знакомых о мошеннических действиях.

Общество с ограниченной ответственностью

Гарантирующий поставщик и специализированный застройщик

Новомосковская энергосбытовая компания

Новости

 

Уважаемые жители города Новомосковска!

 

ООО «ГП СЗ НЭСК» сообщает об изменении порядка передачи показаний в феврале 2024 года.

 

В феврале 2024 года период передачи показаний попадает на праздничные нерабочие дни (с 23 по 25 февраля). Просим Вас передать показания в более ранний срок с 20 по 22 февраля 2024 года.

 

Обращаем Ваше внимание, что все дистанционные способы передачи показаний будут работать круглосуточно все праздничные дни. Все показания, переданные дистанционными способами по 25 февраля 2024 года включительно, будут обработаны и приняты к расчету.

 

Дистанционные способы передачи показаний:

- через электронный сервис Сбербанк Онлайн: необходимо войти в Платежи, выбрать ООО «ГП СЗ НЭСК», указать лицевой счет и выбрать ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ;

 

- через Ваш Личный кабинет на сайте общества www.nesk71.ru;

 

- через сервис ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ на сайте общества www.nesk71.ru (заходить в личный кабинет при этом не нужно, необходимо просто ввести лицевой счет и текущие показания);

 

- по номеру телефона 7-00-51 (цифра 1 в голосовом меню для передачи показаний);

 

- по QR – коду, размещенному на квитанции и на отрывных листах для передачи показаний. Вы можете навести свой смартфон на размещенный на листе QR – код, после чего автоматически Вы перейдете на сайт общества в раздел передача показаний для Вашего лицевого счета – Вам нужно просто указать показания прибора учета.

 

Передача показаний в указанный интервал позволит существенно увеличить точность начислений платы за электроэнергию, потребленную на содержание общего имущества.

Общество рекомендует пользоваться автоматическими способами передачи показаний, указанными выше.

Преимущества автоматической передачи:

  1. Показания сразу попадают в адрес общества;
  2. Нет необходимости дополнительно выходить из дома для передачи показаний;
  3. Отсутствуют контакты с посторонними людьми.

Если Вы по какой – либо причине не передали показания – будет применен расчетный способ исходя из Вашего индивидуального среднемесячного потребления, которое будет пересчитано при передаче в дальнейшем Вами показаний (будет сминусован расчетный объем и приняты к учету фактические показания).

Центр обслуживания потребителей расположен по адресу: г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15, каб. 101, контактные телефоны: 7-00-51, 8-910-550-05-50, 8-910-167-54-22.