Центр обслуживания потребителей:    г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15.    +7 (48762) 7-00-51 +7-910-167-54-22 +7-910-550-05-50
Диспетчерская сетевой компании ООО "ПромЭнергоСбыт":    +7 (48762) 6-23-64 (по вопросам аварийных ситуаций)
Порядок передачи показаний приборов учета!

Уважаемые Потребители!

Из-за сбоя в расчетном программном комплексе более 3 000 тысяч переданных потребителями показания приборов учета за август 2023 года не были приняты к учёту. В настоящее время ошибка устранена, выявленная ошибка является основанием для перерасчета выставленной расчетной платы, результаты перерасчета будут отражаться в счетах на оплату при следующей передаче потребителями показаний прибора учета. Общество приносит Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Общество с ограниченной ответственностью

Гарантирующий поставщик и специализированный застройщик

Новомосковская энергосбытовая компания

Внимание!

 Уважаемые жители города Новомосковска!

 ООО «ГП СЗ НЭСК» разъясняет порядок передачи показаний приборов учета и оплаты квитанций за электроэнергию.

С января 2023г. общество переходит на выставление квитанций за электроэнергию месяц в месяц (т.е. квитанция за январь 2023 г. Вам направлена 1 февраля 2023 г., а квитанция за февраль 2023 г. будет направлена 1 марта 2023 г. и т.д.).

Ежемесячно Вам необходимо:

  1. Передавать показания с 23 по 25 число текущего месяца (за февраль 2023 г. - с 23 по 25 февраля, за март 2023 г. - с 23 по 25 марта и т.д.);
  2. Оплачивать квитанцию до 10 числа месяца, следующего за расчетным (квитанцию за январь 2023 г. необходимо оплатить до 10 февраля 2023 г., за февраль 2023 г. соответственно до 10 марта 2023 г. и т.д.).

Способы передачи показаний:

- через электронный сервис Сбербанк Онлайн: необходимо войти в Платежи, выбрать ООО «ГП СЗ НЭСК», указать лицевой счет и выбрать ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ;

- через Ваш Личный кабинет на сайте общества www.nesk71.ru;

- через сервис ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ на сайте общества www.nesk71.ru (заходить в личный кабинет при этом не нужно, необходимо просто ввести лицевой счет и текущие показания);

Помимо вышеизложенного, всем жителям выданы специальные листы с QR - кодами. Вы можете навести свой смартфон на размещенный на листе QR – код, после чего автоматически Вы перейдете на сайт общества в раздел передача показаний для Вашего лицевого счета – Вам нужно просто указать показания прибора учета. При невозможности передачи показаний через смартфон Вы можете отрезать отрывной лист с QR - кодом за расчетный месяц, вписать показания и опустить его в ближайший специальный ящик, который установлен в пунктах приема платежей Центр КРиС, офисах управляющих компаний и нашем центре обслуживания потребителей (ул. Калинина, д. 15).

Общество обращает Ваше внимание, что крайне важно передавать показания в период с 23 по 25 число текущего месяца. Передача показаний в указанный интервал позволит существенно увеличить точность начислений платы за электроэнергию, потребленную на содержание общего имущества.

Общество рекомендует пользоваться автоматическими способами передачи показаний, указанными выше.

Преимущества автоматической передачи:

  1. Показания сразу попадают в адрес общества;
  2. Нет необходимости дополнительно выходить из дома для передачи показаний;
  3. Отсутствуют контакты с посторонними людьми.

Если Вы по какой – либо причине не передали показания – будет применен расчетный способ исходя из Вашего индивидуального среднемесячного потребления, которое будет пересчитано при передаче в дальнейшем Вами показаний (будет сминусован расчетный объем и приняты к учету фактические показания).

 

Поскольку январь является переходным периодом для оплаты квитанций месяц в месяц, то до 10 февраля 2023г. Вам необходимо оплатить квитанцию и за декабрь 2022г., и за январь 2023г. В случае, если Вы оплатили квитанцию за декабрь 2022г. в период с 26 января 2023г. и позднее, оплата не попала в квитанцию за январь, поэтому Вам необходимо вычесть сумму Вашей оплаты из квитанции и оплатить остаток. Всю оплату Вы сможете увидеть в квитанции за февраль 2023г., а также она уже отражена в Вашем личном кабинете на сайте общества.

Центр обслуживания потребителей расположен по адресу: г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15, каб. 101, контактные телефоны: 7-00-51, 8-910-550-05-50, 8-910-167-54-22. Контактные телефоны предназначены для приема заявок и устных обращений от потребителей, показания не рекомендуется передавать по телефонам.