Центр обслуживания потребителей:    г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15.    +7 (48762) 6-35-07
Диспетчерская:    +7 (48762) 6-23-64

ООО «Новомосковская энергосбытовая компания»

Гарантирующий поставщик Новомосковска и

Новомосковского района

Населению

Уважаемые Жители!

Общество информирует Вас, что в настоящее время в нашем городе участились случаи недобросовестных действий, связанных с навязыванием замены приборов учета гражданам и незаконным срывом пломб с существующих.

Данные действия связаны не только с приборами учета электрической энергии, но и холодной и горячей воды.

В квартиры жителей приходят лица и фактически навязывают гражданам срочную замену приборов учета, мотивируя это неожиданно выявленными неисправностями, истечением сроков поверки, какими – либо предписаниями, выдаваемыми ресурсоснабжающими организациями или уполномоченными муниципальными органами, что, конечно же, не соответствует действительности.

При этом представители данных организаций самовольно срывают действующие пломбы с «негодного» самовольно демонтируемого ими счетчика и устанавливают свои «временные» пломбы.

Указанные лица могут представляться от имени ООО НЭСК и утверждать, что ведут работы по указанию ООО НЭСК. Общество подчеркивает, что не работает ни с какими организациями, устанавливающими приборы учета.

Единственными представителями общества, которые непосредственно работают с гражданами, являются контролеры общества и инспекторы, которые имеют удостоверение с фотографией и печатью общества!

Общество обращает Ваше внимание на порядок замены прибора учета:

Потребитель обязан известить гарантирующего поставщика о выходе прибора учета из строя, нарушении контрольных пломб или истечении межповерочного интервала и обеспечить устранение выявленной неисправности в течение 30 дней.

Если требуется демонтаж прибора учета, ООО НЭСК должно быть извещено об этом не менее, чем за 2 рабочих дня.

Демонтаж прибора учета и последующий монтаж должны осуществляться только в присутствии ООО НЭСК, если с обществом не согласовано иное.

Об истечении сроков поверки общество уведомляет Вас в разделе 2 счета на оплату.

Кроме того, в счетах на оплату указывается дата и время проверки Вашего прибора учета, до проведения которой Вы не вправе самостоятельно срывать пломбы или демонтировать прибор.

Обращайте внимание на информацию, содержащуюся в счете!

Если Вам необходимо, демонтировать/заменить прибор учета в более ранние сроки, Вы можете согласовать иной срок, обратившись в письменным заявлением в общество.

В соответствии с действующим законодательством, нарушение контрольных пломб и (или) знаков поверки и самовольный демонтаж/замена прибора учета является несанкционированным вмешательством в работу прибора учета, за которое для потребителя предусмотрена ответственность в виде перерасчета платы исходя из десятикратного норматива потребления за весь период нарушения, определяемый с даты проведения последней проверки прибора учета.

Если у Вас возникают какие – либо вопросы, либо Вам навязывают какие – либо услуги по замене прибора учета, указывая, что действуют от имени ООО НЭСК, Вы можете обратиться в общество по следующим контактным данным: 

Начальник отдела

Ефремова Ольга Михайловна

6-93-83

6-35-07

8-910-167-54-22

Электронная почта:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт:

www.nesk71.ru

Центр обслуживания физических лиц

 

Генеральный директор

Е.А. Зайцева