Центр обслуживания потребителей:    г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15.    +7 (48762) 6-35-07 +7-910-167-54-22 +7-910-550-05-50
Автоматический прием показаний:   +7 (48762) 7-00-01
Диспетчерская:    +7 (48762) 6-23-64
Важная информация об установке приборов учета!

Общество с ограниченной ответственностью

Гарантирующий поставщик и специализированный застройщик

Новомосковская энергосбытовая компания

Вопросы и Ответы

1. Касательно задолженности за электроэнергию и оформления рассрочки:

Если в силу жизненных обстоятельств Вам трудно расплатиться по счетам, Вы можете заключить соглашение об оплате долга в рассрочку с первоначальным взносом 50% от суммы задолженности на период от трех до двенадцати месяцев*.

*Размер первоначального взноса и период рассрочки может устанавливаться индивидуально.

Не уходите от проблемы и не создавайте себе новые трудности, продолжая накапливать долг (арест счетов и имущества, запрет на выезд за пределы РФ), а решите их уже сейчас – заключите соглашение о рассрочке платежей и платите вовремя!

2. Касательно истечения межповерочного интервала прибора учета:

Общество обращает Ваше внимание на Раздел 2 счета (лицевая сторона), в котором содержится информация о сроке поверки Вашего прибора учета (в случае его наличия), образец которого приведен ниже:  

ОБРАЗЕЦ

 

В случае если срок поверки истекает, Ваш прибор учета с 01 января 2021 г. является непригодным к коммерческому учету электроэнергии и подлежит обязательной замене. С даты истечения срока поверки показания такого прибора учета не принимаются к расчету, расчет платы производится расчётным способом, а именно исходя из среднемесячного потребления.

Согласно п. 80(2) Правил с 01 июля 2020г. обязанность по установке приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме возложена на гарантирующего поставщика.

В соответствии с п. ж(1) пп. 34 Правил Потребитель обязан допускать гарантирующего поставщика в занимаемое помещение в многоквартирном доме для установки, ввода в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета электрической энергии.

Ваш прибор учета будет заменен ООО "ГП СЗ НЭСК" по графику установки приборов учета. О дате установки Вы будете уведомлены своевременно заказным письмом, а также в разделе 2 на лицевой стороне квитанции.

Если по каким-либо причинам Вы не сможете обеспечить обществу доступ в Ваше жилое помещение в указанные дату и время, Вам необходимо с обществом согласовать иные удобные для Вас дату и время в соответствии с графиком работы организации (понедельник – пятница с 8:00 до 19:00, без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходной день).

Согласовать дату установки прибора учета Вы можете следующими способами:

- электронная почта dogovor@nesk71.ru, mail@nesk71.ru; электронная приемная и личный кабинет потребителя на официальном сайте www.nesk71.ru;

- телефонная связь: 8 (48762) 6-35-07; 8(910)167-54-22; 8(910)550-05-50;

- whatsapp на телефонный номер: 8(910)550-05-50.

3. Касательно последствий недопуска потребителем к прибору учета:

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг ПОТРЕБИТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДОСТУП К ПРИБОРАМ УЧЕТА сотрудникам гарантирующего поставщика электрической энергии в целях контроля их состояния и снятия показаний.

О сроках проведения проверок потребитель уведомляется заблаговременно в счетах на оплату.

В случае, если в силу объективных причин потребитель не имеет возможности в указанный в уведомлении срок предоставить доступ к прибору учета, он обязан согласовать с гарантирующим поставщиком иную дату.

ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОСТУПА К ПРИБОРАМ УЧЁТА ИХ ПОКАЗАНИЯ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАТЫ до даты фактической проверки гарантирующим поставщиком.

Плата до проведения проверки определяется расчетным способом, а именно исходя из норматива с повышающим коэффициентом 1,5.

После проведения согласованной с Обществом проверки, показания прибора учета будут приняты к расчету, а объем электроэнергии, определенный расчетным способом, пересчитан.

4. Касательно несанкционированного вмешательства в работу прибора учета:

Прибор учета электроэнергии должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу. Для этого ООО "ГП СЗ НЭСК" устанавливает контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета.

При проведении проверки состояния прибора учета проверке подлежат:

- целостность прибора учета, отсутствие механических повреждений, отсутствие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин, плотное прилегание стекла индикатора;

- наличие и сохранность контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета;

- отсутствие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета.

При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений ООО "ГП СЗ НЭСК" составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета и производит перерасчет (доначисление) платы за электроэнергию.

Такой перерасчет производится за период 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, исходя нормативов потребления электроэнергии с применением повышающего коэффициента 10. 

5. О мошенниках:

В настоящее время участились случаи недобросовестных действий, связанных с навязыванием замены приборов учета гражданам и незаконным срывом пломб с существующих.

В квартиры жителей приходят лица и фактически навязывают им срочную замену приборов учета, мотивируя это неожиданно выявленными неисправностями, истечением сроков поверки, какими – либо предписаниями, выдаваемыми ООО "ГП СЗ НЭСК" или уполномоченными муниципальными органами, что не соответствует действительности.

Указанные лица самовольно срывают действующие пломбы с «негодного» самовольно демонтируемого ими счетчика, устанавливают свои «временные» пломбы и могут представляться от имени ООО "ГП СЗ НЭСК" и утверждать, что ведут работы по указанию ООО "ГП СЗ НЭСК". Общество подчеркивает, что не работает ни с какими организациями, устанавливающими приборы учета. Единственными представителями общества, которые непосредственно работают с гражданами, являются контролеры и инспекторы, которые имеют удостоверение с фотографией и печатью общества!

6. Касательно непроживания и перерасчета в период временного отсутствия потребителя:

При наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета Вам необходимо ежемесячно 25 числа снимать его показания и передавать их в адрес ООО "ГП СЗ НЭСК".

В соответствии с п. 59, 60 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года (далее Правила) в случае непредставления потребителем показаний приборов учета, объем потреблённой электроэнергии определяется расчётным способом, исходя из среднемесячного потребления на основании показаний приборов учета.

Объём электроэнергии, определенный расчётным способом, корректируется по мере передачи показаний индивидуального прибора учёта.

Согласно положений Жилищного кодекса РФ неиспользование собственником жилого помещения и при наличии технической возможности установки прибора учета не является основанием для освобождения его от оплаты коммунальных услуг.

Также не подлежит перерасчету начисления за коммунальные услуги в период Вашего отсутствия начисления по договору цессии (плата за электроэнергию в целях содержания общего имущества многоквартирного дома).

7. Касательно начисления пени с 01.01.2021г. и отключения электроэнергии:

С 01 января 2021г. прекращает свое действие Постановление Правительства РФ № 424 от 02.04.2020г. и Обществом будет возобновлено начисление пеней, отключение электроэнергии за просроченную задолженность.

Вам необходимо внимательно изучать счета за электроэнергию. В случае наличия просроченной задолженности Вам необходимо в кратчайшие сроки оплатить долг во избежание приостановления энергоснабжения. Энергоснабжение будет возобновлено только после оплаты в полном объеме долга или подписания соглашения о рассрочке, а также возмещения расходов Общества по приостановлению и возобновлению энергоснабжения.

Убедительно просим Вас исполнять обязательства по оплате электроэнергии своевременно.